«Начальная школа – детский сад № 15»

Публичный доклад 2010 г.

 

Публичный  Доклад

МОУ «Начальная школа – детский сад № 15»- 2010

г.Кунгура   Пермского края.

 

1.Общая характеристика учреждения

   В городе Кунгуре  функционируют три образовательных учреждения типа «начальная школа – детский сад», которые реализуют  образовательные программы государственного стандарта

1.1.  С 1994 года детский сад объединился в комплекс с начальной школой и учреждение стало носить статус «начальная школа – детский сад». Учреждение расположено в 2-х двухэтажных зданиях. Общая площадь всех помещений 1671 кв.м.  Учреждение находится на берегу реки Сылвы, в живописном месте, вдалеке от автомагистралей. В микрорайоне есть промышленное предприятие – машиностроительный завод, типография и организация Межрайонная ИФНС РФ № 5 по Пермскому краю. Здание детского сада построено в 1958г., школа занимает приспособленное здание яслей  построенное  в 1959г.

Статус: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста  «Начальная школа - детский сад № 15»

Юридический адрес (он же фактический):  617475 г.Кунгур, Просвещения, 12

Телефон: 2-70-71, факс: 2-73-78, e-mail: shkola-sad15@yandex.ru

Свидетельство о государственной аккредитации: № 408 от 20.04.2010г.

Лицензирование № 2099 от  14 ноября 2005 года действительна до 15 ноября 2010 года.

1.2. Характеристика контингента воспитанников:

Проектная наполняемость детского сада– 80 мест,

школы – 100 человек,

наполняемость на 01.09.2010 года в детском саду – 109 человек, в школе-111 учащихся.

№ п/п

Класс/группа

Количество уч.\воспит.

Место проживания (город)

Место проживания (район)

1.

1 класс

26

26

0

2.

2 класс

30

30

0

3.

3 класс

26

25

1

4.

4 класс

29

28

1

5.

Мл.группа

26

23

3

6.

Ср.группа

27

26

1

7.

Ст.группа

28

27

1

8.

Подг.группа

28

28

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления                                       

Структура управления

       ПЕД.СОВЕТ

 

СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 

 

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ

БЛОК

 

МЕТОД.СЛУЖБА

 

ДИРЕКТОР

 

 

СПЕЦИАЛИСТЫ

 

Зам.директора по ВР

Зам.директора по УР

ПМПк

 

Гл.бухгалтер

Завхоз

 

ГЛ. БУХГАЛТЕР

БУХГАЛТЕР

НАЧ.ХОЗ.ОТДЕЛА

 

ПЕДАГОГИ

 

УЧАЩИЕСЯ

 

-ПЕРСОНАЛ

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

 

РОДИТЕЛИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Административный состав учреждения:

Директор: Белева Екатерина Вениаминовна. 1 квалификационная категория, высшее педагогическое образование, педагогический стаж 21 год, в данной должности работает с 2009г.

Заместитель директора по воспитательной работе: Бобина Надежда Григорьевна. 1 квалификационная категория, высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 21 год, в данной должности работает с 2009г.

Заместитель директора по учебной работе: Банщикова Вера Васильевна. 1 квалификационная категория, высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 38 лет, в данной должности работает с 1996г.

Главный бухгалтер: Шадрина Любовь Александровна, образование финансово-техническое, стаж работы 23 лет, в данном учреждении работает 1 год.

Завхоз: Быкова Галина Ивановна, образование среднее-специальное педагогическое, стаж работы 45 лет,  в данной должности в учреждении  работает с 1996г.

   Педагогический коллектив ищет подходы к выстраиванию правовых общественных отношений всех участников образовательного процесса. В управляющем органе – Совете учреждения - на равных правах участвуют родители и педагоги. Согласно Уставу его основная цель – реализация права участников образовательного процесса на участие в управлении муниципальном общеобразовательном учреждении для повышения результативности и эффективности работы учреждения.  Совет учреждения действует в тесном контакте с администрацией и педагогическим советом образовательного учреждения. Совет участвует в организации летнего труда и отдыха работников, учащихся школы (летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием), в проведении праздников и спортивных мероприятий, поощрении лучших учащихся, воспитанников и педагогов; контролирует соблюдение прав участников образовательного процесса, принимает участие в разработке локальных актов, вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения, рассматривает и согласовывает  режим работы общеобразовательного учреждения, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная), время начала и окончания уроков и занятий, показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав, обучающихся в общеобразовательном учреждении; участвует в стимулировании труда педагогических работников общеобразовательного учреждения; рассматривает и рекомендует для утверждения размер стимулирующей части заработной платы педагогических работников; содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения; рассматривает и утверждает отчет руководителя общеобразовательного учреждения (публичный доклад)  по итогам учебного и финансового года; и т.д

1.4. Наличие программы развития

В учреждении реализуется программа развития на 2008-2011г.г.

 ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ.

ЗАДАЧИ:

1.      ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

2.      ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ, ЗАМЕНУ ПАССИВНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ АКТИВНЫМИ,  В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММАМ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ, ПОДПРОГРАММАМ.

3.      ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

4.      РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВЫХОД НА САМООБРАЗОВАНИЕ

5.      СОЗДАТЬ СИСТЕМУ КОТРОЛЯ КАЧЕСТВА, ПОЛОСТЬЮ ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗАДАЧАМИ МЕДИКО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО И ГИГИЕНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

6.      ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ.

Ожидаемый результат:

Направлен  на

 

Получение новых компетенций

 

Работу в КЦИТ (педагоги, дети)

 

Сохранение здоровья

 

Кружки по интересам детей

 

На развитие проектно – исследовательской деятельности

 

На развитие творческих способностей ребенка

 

Достигается  через

 

Проведение научно-исследовательской конференции учащихся

 

Использование на уроке, занятиях информационно-коммуникативных технологий

 

Дополнительные занятия по ритмике, коррегирующая гимнастика для ослабленных детей

 

Государственный учебный план, САНПиН, образовательные программы, подпрограммы

 

Выявление и работа с одаренными детьми

 

Введение дополнительного динамического  спортивного часа в школе

 

Оптимальная учебная нагрузка

 

Проведение уроков , занятий в тренажерном зале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Особенности образовательного процесса

В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и Программой развития МОУ «Начальная школа – детский сад № 15», утверждённой  2008г., в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации основных задач конкретного этапа жизнедеятельности образовательного учреждения:

·         Создание необходимых условий в МОУ для обеспечения охраны жизни и здоровья детей .

·         Организация условий  в МОУ для эффективного сотрудничества с родителями воспитанников.

·         Осуществление одного из приоритетных направлений (нравственно-патриотическое, работа с одаренными детьми). Подтверждение статуса МОУ: «Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 15»

·         Организация кружковой работы, как дополнительное образование детей младшего школьного возраста

 

2.1.Характеристика образовательных программ (начальная школа, дошкольное образование):

КОМПЛЕКСНЫЕ

 

«РАЗВИТИЕ»

 

Л.В.Венгера

 

   УМК

«Гармония»

 

 

ПАРЦИАЛЬНЫЕ

 

Музыкальное

Воспитание

«Гармония»,

  «Синтез»

 

«Воспитание

здорового

ребенка»

М.Д.

      Маханева

 

Ознакомление

С худож. итер.

 

Введение в грамоту, разв.р.

 

 

Разв.представл.

об окр.мире и

о себе.

 

Ознак. с пространствен.

Отношениями.

 

Конструирова-

   ние

 

 

      РЭМПр.

 

 

  

    Экология

 

Изобразитель-

  ное

искусство

 

Игровая

деятельность

 

СЕНСОРНОЕ

ВОСПИТАНИЕ

 

            Русский   язык

 

                Литература

 

                  Математика

 

       Физическое воспитание

 

             Окружающий  мир

 

           Искусство. Музыка

 

         Трудовое обучение

 

Основы безопасности жизни, ПДД.

Е.Л.Вишневская.          

 

Коррекционная работа в школьном лого-  пункте.

 

   РО Л.В.Занкова

 

 

Английский язык

 

Информатика

 

ДЕТСКИЙ САД                                                                     ШКОЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Дошкольное образование:

   Учебный план дошкольных групп и циклограмма организованной деятельности составлены в соответствии с реализуемыми программами и ориентированы на выполнение временных требований к содержанию и методам воспитания и  обучения, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с СаНПиН (п.2.12.1).    Педагогами широко используются как на занятиях, так и при проведении режимных моментов физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая; с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период (утренний приём детей и физ.зарядка осуществляются на улице, все занятия с детьми (в игровой форме, в виде досугов и развлечений) в течение дня так же проводятся  на улице.

В группах созданы игровые зоны (уголки) для развития интеллектуальных и творческих способностей детей:

·         Уголок природы и экологии

·         Уголок творчества

·         Речевой уголок

·         Музыкальный уголок

·         Театральный уголок

·         Уголок интеллектуального развития (логика)

·         Экспериментальная деятельность

Большое значение уделяется различного рода организованным и самостоятельным играм: сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, развивающие игры. В  летний период занятия с детьми проводятся на улице, а так же большое значение уделяется спортивным и подвижным играм, эстафетам, спортивным праздникам, досугам; увеличивается продолжительность прогулок (пребывание детей на свежем воздухе).

 

Начальное общее образование:

 

   Учебный план и расписание уроков составлены в соответствии с (СанПиН 2.4.2 № 1178-02), Педагогами широко используются на уроках физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая; с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период (летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием)

Обеспечение качественного уровня подготовки воспитанников в соответствии с требованиями государственного  стандарта при реализации программы УМК «Гармония», РО Л.В.Занкова. В течение учебного года проводились тематические проверки, итоговый контроль, индивидуальный контроль образовательного процесса. В результате контроля педагоги повышают свою педагогическую компетентность, образовательный уровень.  Педагоги   эффективно организовывают образовательный процесс, что говорит о их педагогических знаниях и обеспечивает положительную жизнедеятельность детей в учреждении. Открытые уроки внутри школы показали, что мастерство педагогов растёт, они умеют создавать проблемные ситуации на уроках, ситуацию успеха каждого ребёнка, используют на уроках ИК.  

 

2.2.Дополнительное образование

дошкольное образование:

Формы дополнительного образования (кружки, студии, секции), указать платные, б/п

Число занимающихся, возраст

Руководитель (образование, категория)

Наличие программы, ее статус (авторизованная, модифицированная, адаптированная)

Наличие рецензии на программу дополнительного образования

(кем, когда)

Примечание

Кем и где утверждена программа, уровень распространения программы (институциональный, районный, муниципальный и т.д.)

 

1.

Горнолыжная секция

8 человек дошкольников подготовительной группы(7 лет)

Коркина Т.С.

Модифицированная. МБУ «УРЧП» Решение заседания МЭПС, протокол № 9 от 15.12.2008года.

Да. руководителем ГМО учителей и инструкторовпо физкультуре Е.И. Белобородовой

На заседании пед.совета МОУ ДОД ДЮСШ по горным лыжам, протокол № 1 от 2 сентября 2008 года.

 

Всего

8 чел

 

 

 

 

 

Динамика занятости учащихся в объединениях дополнительного образования

МОУ «Начальная школа – детский сад № 15»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


     В 2010г. занятость дополнительным образованием школьников составила 98,5%.

В связи с социальным запросом родителей и приоритетным направлением школы по развитию творческих способностей каждого ребёнка.

 

 

 

2.3.Организация обучения английского языка

Иностранный язык (английский )проводится со 2 класса по подгруппам. Для проведения английского языка используются наглядность, ТСО

2.4.Виды внеклассной, внеурочной деятельности

-спортивный час;

-интеллектуальные игры;

-творческая гостиная (кружок «Оригами»;моделирование, мягкая игрушка)

-работа в библиотеке;

-аквариумистика

-трудовой десант по уходу за памятником погибшим во время ВОВ.

 

2.5.Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения

 

психолого – медико – социальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по ВР

 

Заместитель директора по УР

 

 

 

 

 

педагог - психолог

 

 

учитель - логопед

 

социальный педагог

 

 

 

 

 

медицинский работник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

ПЕДАГОГИ

 

 

 

 

 

 

 


3.Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Условия осуществления образовательного процесса.

Материально – техническая база

детский сад и начальная школа расположены в отдельных зданиях. В школе имеется:

- 4 класса;

 -1 музыкальный зал;

-1 спортивный зал;

- библиотека-медиатека;

 -1методический кабинет, учительская;

 - логопункт;

- бухгалтерия;

-пищеблок;

- медицинский кабинет.

В детском саду имеется:

-4 группы с раздевалкой, туалетом, моечной;

- 1 музыкально-спортивный зал;

-1 театрализованная комната;

-1 изостудия;

-кабинет директора;

-медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, изолятор, приемную изолятора, помещение для разведения дезсредств, туалет;

-пищеблок;

-кабинет делопроизводителя.

На территории учреждения для каждой группы и класса имеются прогулочные площадки с теневыми навесами, спортивные площадки с футбольным полем, баскетбольным полем, турники, перекладины, спортивное бревно. На участке разбиты  цветники, огород.

Библиотечный фонд – 2690 шт в т.ч. учебная литература – 2434шт,

Для организации образовательного процесса в учреждении имеются:

-мультимедиапроектор – 1;

-телевизоры цветные – 9;

- музыкальные центры – 2;

- цифровая фотокамера – 1;

-факс – 1;

- ноутбук – 2;

-множительная техника: ксероксы  - 2, принтеры – 3 (ч/б), Интернет.

В двух классах место учителя оборудовано ИКТ

Все кабинеты, мебель и оборудование находятся в оптимальном состоянии, соответствуют требованиям противопожарной безопасности и санитарных правил и норм. Таким образом, в учреждении имеются все условия, необходимые для качественного осуществления образовательного процесса.

 

3.2.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

 

1.Материально- техническая база

Наименование приобретения

сумма, кто оплатил

Что планируется приобрести?

Ремонт

капитальный,

текущий

Планируемый ремонт

1.Доска аудиторская(2 шт) – 7.988рублей

2.Видеокамера «канон» (1шт)-7990 рублей.

3. Штатив для фотоаппарата – 1.820 рублей

4. холодильник «Саратов)-(2шт)- 17.040 рублей

5. Музыкальный центр и микрофон «Самсунг»-9.000 рублей.

6. Пылесос «Самсунг»-5.000 рублей спонсорская помощь.

 

 

 

Субвенция местного бюджета.

  1. Оборудование на пищеблок: овощерезка, картофелечистка. мясорубка, бачок, ведра, кастрюли, тарелки, миски, доски разделочные. стол разделочный.
  2. Холодильник -2 шт;
  3. Оборудование в медицинский кабинет: стол. стулья, шкаф, аппарат  Рота, лампа бактерицидная, кварц тубусный;
  4. Стулья в методический кабинет;
  5. Столы регулирующие для детей 6-7 лет.

Текущий ремонт кабинетов, групп, помещений общего пользования

Участие в проекте «Новая школа- 2010»:

  • Ремонт электроосвещения
  • Замена деревянных оконных и дверных блоков
  • Ремонт вентиляции продовольственного склада, пищеблока, прачечной детского сада
  • Установка АПС и СОУЭ
  • Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций

 

Образовательный процесс на 100% обеспечен учебниками, учебно-методической и художественной литературой. На базе библиотеки создана медиатека  электронных пособий для проведения уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.

 

Таким образом, сегодня школа обладает достаточной материальной базой для качественного обучения учащихся 1 ступени и воспитательной работы.

Информационно-техническое оснащение.

Количество компьютеров (всего)

8

из них

испльзуются в управлении

4

используются в учебных целях

4

Количество персональных компьютеров в составе локальных сетей (ед)

4

Наличие подключения к сети Интернет 

выделенная линия

Скорость подключения к сети Интернет

128 кбит/с

Количество персональных компьютеров, подключенных к сети Интернет (ед)

4

Наличие комплекта лицензионного прикладного программного обеспечения для каждого установленного компьютера

Да

Количество мультимедийных проекторов

1

Количество ноутбуков

2

Количество единиц в школьной библиотеке

2690

Обновление фонда учебной литературы за последний год

10%

 

3.3.Условия для занятий  физкультурой и спортом:

На территории учреждения созданы условия для формирования здорового образа жизни. Имеется спортивная площадка для дошкольников и школьников, на которых проводятся физкультурные занятия, спортивные досуги, праздники, спартакиад. В зимний период уроки физкультуры  со школьниками и физкультурные занятия проводятся в основном на улице: катание на лыжах, катание на коньках. Спортивный инвентарь в учреждении имеется

   Также необходимо обновление спортивного оборудования на спортивных площадках .Данное направление ставится в перспективах на будущее.

3.4.Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования:

Очень активно школьники занимаются досуговой деятельностью, дополнительным образованием. В каждом классе оборудованы игровые комнаты для досуговой деятельности учащихся.

 

3.5.Организация охраны, питания и медицинского обслуживания:

   Для обеспечения необходимого медицинского обслуживания воспитанников и педагогов от городской детской поликлиники в школе и детском саду работает фельдшер, которая активно участвует в профилактической работе, организует медицинские осмотры воспитанников, проводит диагностику состояния здоровья учащихся школы и детей детского сада, ведет диспансерное наблюдение за детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.  Приобретено дополнительное медицинское оборудование: облучатель ОУФНУ «Солнышко», весы медицинские, кварц тубусный; тонометр с детской манжетой, спирометр, динамометр, новая мебель для медицинского кабинета. Об эффективности проводимой работы свидетельствует положительная динамика состояния здоровья учащихся школы и воспитанников детского сада:

 

Год

Всего

детей

заболеваемость

Число случаев инфекционных заболеваний

Индекс здоровья

Распределение по группам здоровья

 

 

 

109 человек

Случаев на 1 ребенка

Дней на 1 ребенка

 

 

 

 

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2009-2010

 

1,3

5

1

10

7

6,4%

80

73,5%

20

18,3%

 

 

% детей инвалидов

% детей Группы риска и ЧБД

% детей функционально незрелых к обучению в школе

Общая заболеваемость в %

% детей с нарушением здоровья в результате адаптации к ДОУ

Распределение детей по группам физического развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ниже среднего

Средний

Выше среднего

2 чел-1,8%

13 чел (12%)

1 чел (1%)

73,3%

0

4%

86%

10%

 

   Вывод: Уменьшилась заболеваемость в случаях на 45% за счет снижения заболеваемости воздушно-капельными инфекциями.  Уменьшилась заболеваемость  болевших детей ОРВИ на 25%.  Снизились заболевания кожи на 80% за счет того, что эти дети ушли в школу. За учебный год был  случаев кишечной инфекции не зарегистрировано. Уменьшились случаи заболевания детей гельминтами, так как по результатам прошлого года со стороны директора и медицинского работника усилился контроль за санитарным состоянием групп, соблюдением правил личной гигиены детей и просветительской работой с родителями.

   Заболеваемость костно-мышечной системы остается на прежнем уровне. Медицинский работник предлагает организовать лечебно-оздоровительные мероприятия в детском саду с привлечением родителей, специалиста - валеолога, специалистов ЛФК, массажу. Необходимо улучшить снабжение медикаментов.

   В утреннюю гимнастику, физкультурные занятия  следует включать упражнения для профилактики осанки, плоскостопия, во время занятий включать гимнастику для глаз.  Не меньше следует уделять внимания закаливанию дошкольников – закаливания проводить  в системе. Уделять должное внимание организации двигательной активности детей и воспитанию санитарной культуры, навыков личной гигиены как средству активного отношения человека к своему здоровью. Заболеваемость за год составляет  13,5%. Посещаемость – 75,5%

 


Питание.

Процент выполнения натуральных норм

хлеб

Кру

па, мака

рон

ные

Мясо

Рыба

Мо

локо

Тво

рог

Сме

тана

Сыр

Ово

щи, зелень

Кар

то

фель

Фрук

ты

Мас

ло

сли

воч

ное

Мас

ло

подс.

Кон

ди

тер.

изд.

Вита

мини

зация

Конт

роль

97,8

146,7

107,2

101,8

92,1

104,8

100,6

91,9

 

66,5

98,7

100,7

94,5

123,2

72,2

3 блюда

Ежедн.

 

 

В течение года «С» витаминизация проводилась частично: 3 блюдо и драже.

Главными проблемами являются:

-обеспеченность продовольствием;

-безопасность пищевых продуктов;

-выделение средств на «С» витаминизацию;

-здоровый режим питания.

   Смещение происходит в сторону углеводистой модели, наблюдается снижение потребления овощей, молока и молочных продуктов. Снижено потребление кондитерских изделий за счет сокращения ассортимента.    

Причины: не всегда выполняется заказ, дороговизна продуктов, сбои в поставке продуктов.

Контроль осуществляется   директором и медицинским работником.

 

 

3.6.Кадровый состав:

 

 

 

 

всего

 

 

Образование

 

Категории

 

Стаж педагогической работы

 

Высш.

Средн.

Педагогичес

Высш.

 

 

1

2

Без катег.

До

До10

До

15

Св.

15

Директор

1

1

 

1

 

 

 

 

 

 

1

Заместитель директора по ВР

1

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

Заместитель директора по УР

1

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

Учителя

6

3

3

1

3

1

1

1

 

1

4

Воспитатели

8

1

7

 

5

2

1

1

 

 

7

Педагог дополнительного образования (руководитель по ИЗО)

1(совм)

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

Педагог-психолог

1(совм)

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

Учитель-логопед

1

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

Музыкальн.рук.

1

1

 

 

 

 

1

 

 

 

1

Инструктор по физо.

1

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

Социальный педагог

1(совм)

1

 

 

 

 

1

1

 

 

 

Итого:

23

11

12

2

11

6

4

3

-

1

19

 

Учреждение полностью укомплектовано кадрами. В штатное расписание включены специалисты: учитель – логопед, педагог – психолог (психолог проводит обследование детей на готовность к школе, сформированность у детей психических процессов, организует консультирование семей, педагогов, выступает на педсоветах, родительских собраниях), специалист по изодеятельности (проводит занятия по изодеятельности, организует выставки рисунков в детском саду, участвует с детьми в городских конкурсах). Инструктор по физвоспитанию проводит с воспитанниками дополнительные занятия по ОФП, спортивный час, спортивные праздники, консультирует родителей и педагогов по формированию у детей навыков ЗОЖ. Музыкальный руководитель организует и проводит с детьми занятия, праздники, музыкальные развлечения, оформляет наглядное консультирование для родителей по музыкальному развитию детей. В учреждении работают кружки по ритмике, по шахматам от Центра  детского творчества «Дар», с которым заключен договор о сотрудничестве.

    Высшее педагогическое образование имеют 47,8 % педагогов, среднее специальное – 52,2 %. Аттестованных на высшую категорию 5 % педагогов, на первую категорию –52 %, на вторую –26 %,   б/к-17% .

    Ежегодно на курсах повышения квалификации обучается более 20  % педагогов. В 2009-2010 учебном году обучено 30 % педагогов. 22 % в г. Перми в ПКИПКРО. Педагоги обобщают передовые педагогические опыты на муниципальном и региональном уровнях. Статья «Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения «Начальная школа- детский сад» директора  по Белёвой  Е.В. опубликована в журнале «Дошкольная педагогика» издатель ООО « Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС».

 

3.7.Комплектование учащихся:

1 класс

30  учащихся

2класс

27  учащихся

3класс

30  учащихся

4 класс

23 учащихся

 

 

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

4.1.Достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах

Дошкольное образование:

Срок

Название конкурса

Уровень

(ДОУ, городской, районный, краевой, федеральный)

Результаты участия в конкурсе

(место, диплом)

Октябрь

Конкурс рисунков «Основы безопасности жизнедеятельности»

Городской

3 человека (3%)

Поощрительные призы

Февраль

Богатырская сила

ДОУ, 10 мальчиков (9%) подготовительной группы

Призы, грамоты.

Март

Мисс «Золушка»

ДОУ

12 девочек подготовительной группы (11%)

Грамоты, призы, диплом.

Март

Конкурс рисунков «Великой победе посвещается»

Краевой

2 человека (2%)

Участие

Апрель

Фестиваль «Мир детства-мир красоты» «Конкурс рисунков Мир глазами детей»

Городской

2 человека (2%)

 

Грамота за участие

Апрель

Фестиваль «Мир детства-мир красоты» конкурс «ходит песенка по кругу»

Городской

4 человека (4%)

Диплом  3 степени,

Грамота за участие

Май

Поколенью победителей посвящается

ДОУ

45 человек

Оформление выставки и фотогалереи

Май

 

Конкурс рисунков «Весенняя победная капель» к 65-летию со дня Победы в Вов (МДК «Мечта)

Городской

6 человек(6%)

Диплом победителя в номинации «лучшая коллективная работа»

Апрель

Спортивные соревнования «Мама, папа, Я – спортивная семья»

Городской

1 семья (1%)

Грамота

Апрель

Конкурс «Открытка ветерану»

Городской

20 человек (19%)

Диплом победителя, призы за участие

Декабрь

Конкурс «Новогодняя игрушка на городскую елку»

Городской

10человек (9%)

Призы за участие

 

 

 

 

 

Начальное общее образование:

 

Срок

Название конкурса

Уровень

(ДОУ, городской, районный, краевой, федеральный)

Результаты участия в конкурсе

(место, диплом)

 

«Русский медвежонок»

«Кунгуру»

Федеральный

Новикова Е. 8 место в районе

 

«Почемучка»

Краевой

Кадешникова Ж. заняла в районе 3 место

 

Марафон знаний

Городской

2 место заняла Аристова Алёна  3 класс;

3 место Ковина Надежда 2 класс   

 

Творческий конкурс к 65-летию Победы

Городской

1 место

коллективная работа учащихся 2 класса

 

6-й Междунородный творческий детский конкурс «Звёзды в защиту животных»

Международный

Новикова Е. 1 место 4 класс

Вывод в сравнении с прошлым годом: в этом году педагоги и родители активнее участвуют в конкурсах, как на муниципальном так и на  институциональном уровне. Активное участие в конкурсах  принимают родители. С удовольствием делают совместные композиции, учувствуют в групповых и общих мероприятиях. Оказывают помощь при подготовке в конкурсе, при необходимости сопровождают участников. Активен в этом опросе педагог дополнительного образования по ИЗО деятельности. Систематическая, планомерная и индивидуальная работа с каждым ребенком и семьей дает неплохие результаты.

 

4.2.Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)

 

МОНИТОРИНГ ЗАНЯТОСТИ ОРГАНИЗОВАННЫМИ ФОРМАМИ ДОСУГА

МОУ «Начальная школа – детский сад № 15».

2010 уч. год

 

Общий контингент

(всего уч-ся 109 чел.)

Дети группы риска

(на учете в регистре

 Table Pro -  2 чел.)

Дети, проживающие в семьях со статусом СОП ( на учете КДН -

Дети с ограниченными возможностями (ВШУ - )

Всего охвачено

(чел.)

% от общего контингента

Всего охвачено

(чел.)

% от

 кол–ва детей ГР

Всего охвачено

(чел.)

% от 

кол-ва детей СОП

Всего охвачено

(чел.)

% от кол-ва детей с ограниченными возможностями

109

100%

2

100%

-

-

-

-

 

МОНИТОРИНГ

профилактической деятельности классных руководителей

Показатель

Кол-во учащихся

Охват ДО

1.

Кол – во учащихся

Чел.

%

Всего учащихся в школе

109

109

100

Норма

107

 

 

Группа риска (Table Pro)

2

2

100

В семьях со статусом СОП

-

-

-

Нуждающиеся в психолого – педагогической поддержке:

В том числе, с отклонениями в развитии

-

-

-

2.

2009/10

2010

Переход из нормы из ГР в норму

-

1

Переход нормы и ГР в СОП (указать причины)

-

-

 

Снято с учета детей ГР:

-

 

1

  • По результатам ИПР

 

1

  • Закончили школу

-

-

  • Смена ОУ

-

-

  • Смена места жительства

-

-

  • Другие причины (указать какие)

-

-

3.

2009/10

2010

Оставлено на повторный год обучения

-

-

Отчислено:

Продолжают обучение в другом ОУ

Не продолжают обучение: указать вид занятий

Продолжают обучение в другом ОУ

Не продолжают обучение: указать вид занятий

Из 1-4 кл.

-

-

-

-

Из 5-9 кл.

-

-

-

-

Из 10-11 кл.

-

 

-

-

4.

2009/10

2010

Помещались в ЦВСНП, спец. учреждения закрытого типа

-

-

Совершили правонарушения (всего):

-

1

  • Административные правонарушения

-

1

  • ООД

-

-

  • Преступления

-

-

5.

2009/10

2010

Отработано случаев в ШСП с положительным результатом

-

-

ДИНАМИКА правонарушений – 2009/10 уч. г.

 

№ п/п

Наименование

2009/10

 

Динамика

1

Кол-во уч-ся, состоящих на учете в ОДН:

  • За преступления

-

 

 

-

 

-

 

-

 

  • За ООД

-

-

 

  • За АП

-

-

 

2.

Кол-во уч-ся совершивших:

  • преступления

 

 

1

-

 

-

 

 

-

  • ООД

-

-

 

  • АП

-

-

 

3.

Возбуждено уголовных дел:

Кол-во УД/ кол-во чел.

-

 

-

-

 

-

 

4,

Помещались в:

  • ЦВСНП

-

 

-

 

5.

  • Спецучреждения закрытого типа

-

-

 

 

ВСЕГО:

-

1

-

 

4.3.Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях

 

  • Команда школы участвовала в городской  весенней эстафете, заняла 2 место.
  • команды семей Новиковых, Желниных участвовали в соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья»,заняли 1 и 2 место.
  • Дуэт дошкольников участвовал в городском вокальном  конкурсе, посвященном дню Победы, заняли 2 место.

4.4. Творческие достижения педагогических работников ДОУ

 

Учебный год

Название конкурсов, проектов, грантов

Уровень:  районный, городской, краевой, федеральный

Участники конкурсов проектов

и пр.

Победители в конкурсах проектах и пр.

 

Педагоги-участники экспериментальной, инновационной деятельности ( тема, кол-во педагогов)

2009-2010 год

Проект «Чтобы помнили..»

Городской

Дети старшего дошкольного возраста, педагоги, заместитель директора.

Гуляева О.В. педагог-психолог. «учитель года» 2010г. в номинации педагог-психолог.

Нет.

 

5.Социальная активность и внешние связи учреждения

 

5.1.Сотрудничество ДОУ с институтами социальной среды» (указать цели и основные формы работы).

 

Срок

Наименование учреждения

Цель взаимодействия

Форма взаимодействия

Степень эффективности

 

2010г.

Городская детская библиотека

 

Организация тематических выставок в детском саду, обзор литературы по заданной тематике (День матери, 65-летие Победы и др.)

Повышение статуса МОУ в образовательной и социальной  среде, обогащение дидактической, методической среды, высокая результативность образовательного процесса, личностного развития детей,  их индивидуальные достижения и пр.

2010г.

ДЮСШ «Лидер»

 

Организация спортивных соревнований с воспитанниками, родителями, участие в городских соревнованиях

Повышение статуса МОУ и активное участие в спортивной жизни города.

2010г.

Детская поликлиника

 

Медицинское обслуживание воспитанников

Охрана здоровья воспитанников

 

5.2. Участие педагогов МОУ в работе профессиональных педагогических объединений, ассоциациях.

Вид профессионального объединения

Уровень

Название мероприятия

Количество участников

цель

Продукт деятельности

Эффективность, трансляция результатов

Сроки

Методическое объединение учителей-логопедов

Городской

Заседание МО, день открытых дверей, посещение открытых мероприятий в рамках работы МО логопедов.

1 чел

Повышение профессиональной компетенции специалистов-логопедов

Практические материалы.

Анализ проведенных мероприятий и применение их в практику работы своего учреждения

В течении года по плану работы МО .

МО педагогов-психологов

Городской

Конкурс «Учитель года 2010»

2 чел

Повышение профессиональной компетенции педагога-психолога

Призовое место (1)

Обобщение опыта работы, создание психологической программы, распространение среди коллег

Январь-февраль

 

МО воспитателей детского сада

 

Институциональный

 

Неделя педагогического мастерства воспитателей детского сада

 

8 чел.

 

Повышение профессиональной компетенции воспитателей, передача опыта молодым специалистам  по программе «Развитие»

 

Сертификаты молодым специалистам, конспекты открытых занятий.

 

Анализ проведенных мероприятий и применение их в практику работы своего учреждения

 

Март

 

6.Финансово – экономическая деятельность

 

  Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному и внебюджетному финансированию, основным направлениям расходования бюджетных средств) .

     МОУ «Начальная школа - детский сад № 15» для обеспечение функционирования и развития имеет на своем распоряжении бюджетные средства в размере 10659,4 руб. и средства по приносящей доход деятельности в размере 1949,6 руб. на 2010 г.

     Основные направления расходования бюджетных денежных средств:

  1. Заработная плата -  4030,7 тыс.руб., что составляет 38% от общего объема денежных средств на 2010г.
  2. Начисления на з/плату –1053,4 тыс.руб. что составляет 9,9% от общего объема денежных средств на 2010г.
  3. Ремонт и содержание помещений -443,3 тыс руб. что составляет 4,2% от общего объема денежных средств на 2010г. по проекту «Новая школа – 2010» - 2900,0 руб., что составляет 27,2%.
  4. Коммунальные услуги – 968,6 тыс.руб. что составляет 9,1% от общего объема денежных средств на 2010г.
  5. Прочие услуги  - 255,3 тыс. руб.  что составляет 2,4% от общего объема денежных средств на 2010г.

2.    Денежные средства от приносящей доход деятельности – 1949,6 тыс.руб родительская плата.

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz