| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад 2010 г.Публичный Доклад МОУ «Начальная школа – детский сад № 15»- 2010 г.Кунгура Пермского края. 1.Общая характеристика учреждения В городе Кунгуре функционируют три образовательных учреждения типа «начальная школа – детский сад», которые реализуют образовательные программы государственного стандарта 1.1. С 1994 года детский сад объединился в комплекс с начальной школой и учреждение стало носить статус «начальная школа – детский сад». Учреждение расположено в 2-х двухэтажных зданиях. Общая площадь всех помещений 1671 кв.м. Учреждение находится на берегу реки Сылвы, в живописном месте, вдалеке от автомагистралей. В микрорайоне есть промышленное предприятие – машиностроительный завод, типография и организация Межрайонная ИФНС РФ № 5 по Пермскому краю. Здание детского сада построено в 1958г., школа занимает приспособленное здание яслей построенное в 1959г. Статус: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад № 15» Юридический адрес (он же фактический): Телефон: 2-70-71, факс: 2-73-78, e-mail: shkola-sad15@yandex.ru Свидетельство о государственной аккредитации: № 408 от 20.04.2010г. Лицензирование № 2099 от 14 ноября 2005 года действительна до 15 ноября 2010 года. 1.2. Характеристика контингента воспитанников: Проектная наполняемость детского сада– 80 мест, школы – 100 человек, наполняемость на 01.09.2010 года в детском саду – 109 человек, в школе-111 учащихся.
1.3. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления Структура управления
ПЕД.СОВЕТ
СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БЛОК
МЕТОД.СЛУЖБА
ДИРЕКТОР
СПЕЦИАЛИСТЫ
Зам.директора по ВР Зам.директора по УР ПМПк
Гл.бухгалтер Завхоз
ГЛ. БУХГАЛТЕР БУХГАЛТЕР НАЧ.ХОЗ.ОТДЕЛА
ПЕДАГОГИ
УЧАЩИЕСЯ
-ПЕРСОНАЛ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
РОДИТЕЛИ Административный состав учреждения: Директор: Белева Екатерина Вениаминовна. 1 квалификационная категория, высшее педагогическое образование, педагогический стаж 21 год, в данной должности работает с 2009г. Заместитель директора по воспитательной работе: Бобина Надежда Григорьевна. 1 квалификационная категория, высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 21 год, в данной должности работает с 2009г. Заместитель директора по учебной работе: Банщикова Вера Васильевна. 1 квалификационная категория, высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 38 лет, в данной должности работает с 1996г. Главный бухгалтер: Шадрина Любовь Александровна, образование финансово-техническое, стаж работы 23 лет, в данном учреждении работает 1 год. Завхоз: Быкова Галина Ивановна, образование среднее-специальное педагогическое, стаж работы 45 лет, в данной должности в учреждении работает с 1996г. Педагогический коллектив ищет подходы к выстраиванию правовых общественных отношений всех участников образовательного процесса. В управляющем органе – Совете учреждения - на равных правах участвуют родители и педагоги. Согласно Уставу его основная цель – реализация права участников образовательного процесса на участие в управлении муниципальном общеобразовательном учреждении для повышения результативности и эффективности работы учреждения. Совет учреждения действует в тесном контакте с администрацией и педагогическим советом образовательного учреждения. Совет участвует в организации летнего труда и отдыха работников, учащихся школы (летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием), в проведении праздников и спортивных мероприятий, поощрении лучших учащихся, воспитанников и педагогов; контролирует соблюдение прав участников образовательного процесса, принимает участие в разработке локальных актов, вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения, рассматривает и согласовывает режим работы общеобразовательного учреждения, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная), время начала и окончания уроков и занятий, показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав, обучающихся в общеобразовательном учреждении; участвует в стимулировании труда педагогических работников общеобразовательного учреждения; рассматривает и рекомендует для утверждения размер стимулирующей части заработной платы педагогических работников; содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения; рассматривает и утверждает отчет руководителя общеобразовательного учреждения (публичный доклад) по итогам учебного и финансового года; и т.д 1.4. Наличие программы развития В учреждении реализуется программа развития на 2008-2011г.г. ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ. ЗАДАЧИ: 1. ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА. 2. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ, ЗАМЕНУ ПАССИВНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ АКТИВНЫМИ, В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММАМ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ, ПОДПРОГРАММАМ. 3. ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 4. РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВЫХОД НА САМООБРАЗОВАНИЕ 5. СОЗДАТЬ СИСТЕМУ КОТРОЛЯ КАЧЕСТВА, ПОЛОСТЬЮ ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗАДАЧАМИ МЕДИКО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО И ГИГИЕНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ. Ожидаемый результат:
Направлен на
Получение новых компетенций
Работу в КЦИТ (педагоги, дети)
Сохранение здоровья
Кружки по интересам детей
На развитие проектно – исследовательской деятельности
На развитие творческих способностей ребенка
Достигается через
Проведение научно-исследовательской конференции учащихся
Использование на уроке, занятиях информационно-коммуникативных технологий
Дополнительные занятия по ритмике, коррегирующая гимнастика для ослабленных детей
Государственный учебный план, САНПиН, образовательные программы, подпрограммы
Выявление и работа с одаренными детьми
Введение дополнительного динамического спортивного часа в школе
Оптимальная учебная нагрузка
Проведение уроков , занятий в тренажерном зале 2. Особенности образовательного процесса В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и Программой развития МОУ «Начальная школа – детский сад № 15», утверждённой 2008г., в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации основных задач конкретного этапа жизнедеятельности образовательного учреждения: · Создание необходимых условий в МОУ для обеспечения охраны жизни и здоровья детей . · Организация условий в МОУ для эффективного сотрудничества с родителями воспитанников. · Осуществление одного из приоритетных направлений (нравственно-патриотическое, работа с одаренными детьми). Подтверждение статуса МОУ: «Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад № 15» · Организация кружковой работы, как дополнительное образование детей младшего школьного возраста 2.1.Характеристика образовательных программ (начальная школа, дошкольное образование):
КОМПЛЕКСНЫЕ
«РАЗВИТИЕ» Л.В.Венгера
УМК «Гармония»
ПАРЦИАЛЬНЫЕ
Музыкальное Воспитание «Гармония», «Синтез»
«Воспитание здорового ребенка» М.Д. Маханева
Ознакомление С худож. итер.
Введение в грамоту, разв.р.
Разв.представл. об окр.мире и о себе.
Ознак. с пространствен. Отношениями.
Конструирова- ние
РЭМПр.
Экология
Изобразитель- ное искусство
Игровая деятельность
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Русский язык
Литература
Математика
Физическое воспитание
Окружающий мир
Искусство. Музыка
Трудовое обучение
Основы безопасности жизни, ПДД. Е.Л.Вишневская.
Коррекционная работа в школьном лого- пункте.
РО Л.В.Занкова
Английский язык
Информатика
ДЕТСКИЙ САД ШКОЛА Дошкольное образование: Учебный план дошкольных групп и циклограмма организованной деятельности составлены в соответствии с реализуемыми программами и ориентированы на выполнение временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с СаНПиН (п.2.12.1). Педагогами широко используются как на занятиях, так и при проведении режимных моментов физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая; с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период (утренний приём детей и физ.зарядка осуществляются на улице, все занятия с детьми (в игровой форме, в виде досугов и развлечений) в течение дня так же проводятся на улице. В группах созданы игровые зоны (уголки) для развития интеллектуальных и творческих способностей детей: · Уголок природы и экологии · Уголок творчества · Речевой уголок · Музыкальный уголок · Театральный уголок · Уголок интеллектуального развития (логика) · Экспериментальная деятельность Большое значение уделяется различного рода организованным и самостоятельным играм: сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, развивающие игры. В летний период занятия с детьми проводятся на улице, а так же большое значение уделяется спортивным и подвижным играм, эстафетам, спортивным праздникам, досугам; увеличивается продолжительность прогулок (пребывание детей на свежем воздухе). Начальное общее образование: Учебный план и расписание уроков составлены в соответствии с (СанПиН 2.4.2 № 1178-02), Педагогами широко используются на уроках физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 мая; с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период (летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием) Обеспечение качественного уровня подготовки воспитанников в соответствии с требованиями государственного стандарта при реализации программы УМК «Гармония», РО Л.В.Занкова. В течение учебного года проводились тематические проверки, итоговый контроль, индивидуальный контроль образовательного процесса. В результате контроля педагоги повышают свою педагогическую компетентность, образовательный уровень. Педагоги эффективно организовывают образовательный процесс, что говорит о их педагогических знаниях и обеспечивает положительную жизнедеятельность детей в учреждении. Открытые уроки внутри школы показали, что мастерство педагогов растёт, они умеют создавать проблемные ситуации на уроках, ситуацию успеха каждого ребёнка, используют на уроках ИК. 2.2.Дополнительное образование дошкольное образование:
Динамика занятости учащихся в объединениях дополнительного образования МОУ «Начальная школа – детский сад № 15» В 2010г. занятость дополнительным образованием школьников составила 98,5%. В связи с социальным запросом родителей и приоритетным направлением школы по развитию творческих способностей каждого ребёнка. 2.3.Организация обучения английского языка Иностранный язык (английский )проводится со 2 класса по подгруппам. Для проведения английского языка используются наглядность, ТСО 2.4.Виды внеклассной, внеурочной деятельности -спортивный час; -интеллектуальные игры; -творческая гостиная (кружок «Оригами»;моделирование, мягкая игрушка) -работа в библиотеке; -аквариумистика -трудовой десант по уходу за памятником погибшим во время ВОВ. 2.5.Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения
психолого – медико – социальное сопровождение
Заместитель директора по ВР
Заместитель директора по УР
педагог - психолог
учитель - логопед
социальный педагог
медицинский работник
ДЕТИ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ 3.Условия осуществления образовательного процесса 3.1. Условия осуществления образовательного процесса. Материально – техническая база детский сад и начальная школа расположены в отдельных зданиях. В школе имеется: - 4 класса; -1 музыкальный зал; -1 спортивный зал; - библиотека-медиатека; -1методический кабинет, учительская; - логопункт; - бухгалтерия; -пищеблок; - медицинский кабинет. В детском саду имеется: -4 группы с раздевалкой, туалетом, моечной; - 1 музыкально-спортивный зал; -1 театрализованная комната; -1 изостудия; -кабинет директора; -медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, изолятор, приемную изолятора, помещение для разведения дезсредств, туалет; -пищеблок; -кабинет делопроизводителя. На территории учреждения для каждой группы и класса имеются прогулочные площадки с теневыми навесами, спортивные площадки с футбольным полем, баскетбольным полем, турники, перекладины, спортивное бревно. На участке разбиты цветники, огород. Библиотечный фонд – 2690 шт в т.ч. учебная литература – 2434шт, Для организации образовательного процесса в учреждении имеются: -мультимедиапроектор – 1; -телевизоры цветные – 9; - музыкальные центры – 2; - цифровая фотокамера – 1; -факс – 1; - ноутбук – 2; -множительная техника: ксероксы - 2, принтеры – 3 (ч/б), Интернет. В двух классах место учителя оборудовано ИКТ Все кабинеты, мебель и оборудование находятся в оптимальном состоянии, соответствуют требованиям противопожарной безопасности и санитарных правил и норм. Таким образом, в учреждении имеются все условия, необходимые для качественного осуществления образовательного процесса. 3.2.Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность 1.Материально- техническая база
Образовательный процесс на 100% обеспечен учебниками, учебно-методической и художественной литературой. На базе библиотеки создана медиатека электронных пособий для проведения уроков, классных часов, внеклассных мероприятий. Таким образом, сегодня школа обладает достаточной материальной базой для качественного обучения учащихся 1 ступени и воспитательной работы. Информационно-техническое оснащение.
3.3.Условия для занятий физкультурой и спортом: На территории учреждения созданы условия для формирования здорового образа жизни. Имеется спортивная площадка для дошкольников и школьников, на которых проводятся физкультурные занятия, спортивные досуги, праздники, спартакиад. В зимний период уроки физкультуры со школьниками и физкультурные занятия проводятся в основном на улице: катание на лыжах, катание на коньках. Спортивный инвентарь в учреждении имеется Также необходимо обновление спортивного оборудования на спортивных площадках .Данное направление ставится в перспективах на будущее. 3.4.Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: Очень активно школьники занимаются досуговой деятельностью, дополнительным образованием. В каждом классе оборудованы игровые комнаты для досуговой деятельности учащихся. 3.5.Организация охраны, питания и медицинского обслуживания: Для обеспечения необходимого медицинского обслуживания воспитанников и педагогов от городской детской поликлиники в школе и детском саду работает фельдшер, которая активно участвует в профилактической работе, организует медицинские осмотры воспитанников, проводит диагностику состояния здоровья учащихся школы и детей детского сада, ведет диспансерное наблюдение за детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Приобретено дополнительное медицинское оборудование: облучатель ОУФНУ «Солнышко», весы медицинские, кварц тубусный; тонометр с детской манжетой, спирометр, динамометр, новая мебель для медицинского кабинета. Об эффективности проводимой работы свидетельствует положительная динамика состояния здоровья учащихся школы и воспитанников детского сада:
Вывод: Уменьшилась заболеваемость в случаях на 45% за счет снижения заболеваемости воздушно-капельными инфекциями. Уменьшилась заболеваемость болевших детей ОРВИ на 25%. Снизились заболевания кожи на 80% за счет того, что эти дети ушли в школу. За учебный год был случаев кишечной инфекции не зарегистрировано. Уменьшились случаи заболевания детей гельминтами, так как по результатам прошлого года со стороны директора и медицинского работника усилился контроль за санитарным состоянием групп, соблюдением правил личной гигиены детей и просветительской работой с родителями. Заболеваемость костно-мышечной системы остается на прежнем уровне. Медицинский работник предлагает организовать лечебно-оздоровительные мероприятия в детском саду с привлечением родителей, специалиста - валеолога, специалистов ЛФК, массажу. Необходимо улучшить снабжение медикаментов. В утреннюю гимнастику, физкультурные занятия следует включать упражнения для профилактики осанки, плоскостопия, во время занятий включать гимнастику для глаз. Не меньше следует уделять внимания закаливанию дошкольников – закаливания проводить в системе. Уделять должное внимание организации двигательной активности детей и воспитанию санитарной культуры, навыков личной гигиены как средству активного отношения человека к своему здоровью. Заболеваемость за год составляет 13,5%. Посещаемость – 75,5% Питание. Процент выполнения натуральных норм
В течение года «С» витаминизация проводилась частично: 3 блюдо и драже. Главными проблемами являются: -обеспеченность продовольствием; -безопасность пищевых продуктов; -выделение средств на «С» витаминизацию; -здоровый режим питания. Смещение происходит в сторону углеводистой модели, наблюдается снижение потребления овощей, молока и молочных продуктов. Снижено потребление кондитерских изделий за счет сокращения ассортимента. Причины: не всегда выполняется заказ, дороговизна продуктов, сбои в поставке продуктов. Контроль осуществляется директором и медицинским работником. 3.6.Кадровый состав:
Учреждение полностью укомплектовано кадрами. В штатное расписание включены специалисты: учитель – логопед, педагог – психолог (психолог проводит обследование детей на готовность к школе, сформированность у детей психических процессов, организует консультирование семей, педагогов, выступает на педсоветах, родительских собраниях), специалист по изодеятельности (проводит занятия по изодеятельности, организует выставки рисунков в детском саду, участвует с детьми в городских конкурсах). Инструктор по физвоспитанию проводит с воспитанниками дополнительные занятия по ОФП, спортивный час, спортивные праздники, консультирует родителей и педагогов по формированию у детей навыков ЗОЖ. Музыкальный руководитель организует и проводит с детьми занятия, праздники, музыкальные развлечения, оформляет наглядное консультирование для родителей по музыкальному развитию детей. В учреждении работают кружки по ритмике, по шахматам от Центра детского творчества «Дар», с которым заключен договор о сотрудничестве. Высшее педагогическое образование имеют 47,8 % педагогов, среднее специальное – 52,2 %. Аттестованных на высшую категорию 5 % педагогов, на первую категорию –52 %, на вторую –26 %, б/к-17% . Ежегодно на курсах повышения квалификации обучается более 20 % педагогов. В 2009-2010 учебном году обучено 30 % педагогов. 22 % в г. Перми в ПКИПКРО. Педагоги обобщают передовые педагогические опыты на муниципальном и региональном уровнях. Статья «Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения «Начальная школа- детский сад» директора по Белёвой Е.В. опубликована в журнале «Дошкольная педагогика» издатель ООО « Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 3.7.Комплектование учащихся:
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования 4.1.Достижения учащихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах Дошкольное образование:
Начальное общее образование:
Вывод в сравнении с прошлым годом: в этом году педагоги и родители активнее участвуют в конкурсах, как на муниципальном так и на институциональном уровне. Активное участие в конкурсах принимают родители. С удовольствием делают совместные композиции, учувствуют в групповых и общих мероприятиях. Оказывают помощь при подготовке в конкурсе, при необходимости сопровождают участников. Активен в этом опросе педагог дополнительного образования по ИЗО деятельности. Систематическая, планомерная и индивидуальная работа с каждым ребенком и семьей дает неплохие результаты. 4.2.Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски) МОНИТОРИНГ ЗАНЯТОСТИ ОРГАНИЗОВАННЫМИ ФОРМАМИ ДОСУГА МОУ «Начальная школа – детский сад № 15». 2010 уч. год
МОНИТОРИНГ профилактической деятельности классных руководителей
ДИНАМИКА правонарушений – 2009/10 уч. г.
4.3.Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях
4.4. Творческие достижения педагогических работников ДОУ
5.Социальная активность и внешние связи учреждения 5.1.Сотрудничество ДОУ с институтами социальной среды» (указать цели и основные формы работы).
5.2. Участие педагогов МОУ в работе профессиональных педагогических объединений, ассоциациях.
6.Финансово – экономическая деятельность Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному и внебюджетному финансированию, основным направлениям расходования бюджетных средств) . МОУ «Начальная школа - детский сад № 15» для обеспечение функционирования и развития имеет на своем распоряжении бюджетные средства в размере 10659,4 руб. и средства по приносящей доход деятельности в размере 1949,6 руб. на Основные направления расходования бюджетных денежных средств:
2. Денежные средства от приносящей доход деятельности – 1949,6 тыс.руб родительская плата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |